САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Мероприятия

Мероприятия, проводимые в Думе

Ближайшие мероприятия:

15.05.2024, среда, 10:00, зал заседаний

Внеочередное заседание Саратовской областной Думы

15.05.2024, среда, 12:00, зал заседаний

Заседание комитета

Комитет по спорту, туризму и делам молодежи

15.05.2024, среда, 12:30, зал заседаний

Заседание комитета

Комитет по информационной политике

Обновления
Объявления
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Вадим Рогожин предложил главам муниципалитетов не принимать брак от дорожных рабочих и ориентироваться на качество

Во время рабочей поездки в Балтайский район депутат Саратовской областной Думы Вадим Рогожин осмотрел ход ремонта внутрипоселковых дорог в нескольких населённых пунктах. В Донгузе, где по улице Победы положен асфальт толщиной 3 см, парламентарий обратил внимание на мелкие и множественные трещины на свежем асфальте, идущие вдоль кромки дороги. По словам Рогожина, это очевидный брак.

Такая же ситуация и в Царевщине. Здесь на четырёх улицах уложен защитный слой, на трёх дорогу отсыпали щебнем. Вадим Рогожин указал главе муниципального образования Дмитрию Морозову, чтобы он не принимал дорогу и не подписывал акты выполненных работ пока подрядчик, а это местная дорожная организация, не исправит брак. Для этого необходимо залить трещины битумной мастикой. Также депутат заметил сквозные поперечные трещины на той же дороге, но на участке, который был отремонтирован в прошлом году. В рамках гарантийных обязательств эти трещины, пока они не раздались, также необходимо промазать битумом. В Барнуковке ситуация в целом лучше, но депутат также рекомендовал местной власти по выявленному браку подготовить претензию подрядчику, чтобы он исправил недочеты.

«В целом я рекомендую всем главам МО класть в сёлах асфальт 5 см, чтобы он не выдавливался катком, и делать отсыпку щебнем, чтобы она держала дорогу. Я понимаю, что у муниципального образования на эти цели собирается мало денег и хочется на них сделать больше дорог. Пусть даже худшего качества, но появляется асфальт там, где были раздолбанные или вовсе грунтовые дороги. Но при этом следует учитывать, что такой подход приведёт к тому, что через три года отремонтированная дорога превратится в ямочную, каковой она и была. Так что выбор за населением – делать больше, но хуже, или меньше, но хорошо», – подытожил Рогожин.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам