САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Мероприятия

Мероприятия, проводимые в Думе

Ближайшие мероприятия:

26.04.2024, пятница, 09:00

Работа в избирательных округах, встречи с избирателями

27.04.2024, суббота, 09:00

Парламентский контроль за реализацией нацпроектов и региональных программ

Обновления
Объявления
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Извлечение из Закона Саратовской области от 3 декабря 2009 г. № 201-ЗСО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области»

Статья 13. Порядок рассмотрения письменных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства государственными органами области и должностными лицами государственных органов области

1. Письменные обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Письменные обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся юридическими лицами (далее – письменное обращение), рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном настоящим Законом.

3. Установленный настоящим Законом порядок рассмотрения письменных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства не распространяется на обращения о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.


Статья 14. Направление и регистрация письменного обращения

1. Письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган области или тому должностному лицу государственного органа области, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа области или должностного лица государственного органа области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.

5. Государственный орган области или должностное лицо государственного органа области при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять письменное обращение на рассмотрение в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.


Статья 15. Обязательность принятия письменного обращения к рассмотрению

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости рассматривающий обращение государственный орган области или должностное лицо государственного органа области может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.


Статья 16. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

2. В исключительных случаях руководитель государственного органа области, должностное лицо государственного органа области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения субъект малого или среднего предпринимательства, направивший письменное обращение.


Статья 17. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения письменных обращений

Государственные органы области и должностные лица государственных органов области осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения письменных обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам