САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Мероприятия

Мероприятия, проводимые в Думе

Ближайшие мероприятия:

03.05.2024, пятница, 09:00

Работа в избирательных округах, встречи с избирателями

Обновления
Объявления
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

В региональном парламенте началось обсуждение модели правового регулирования вопросов о типах и видах рекламных конструкций

30.08.2023, среда, 18:19

Тему рассмотрели в рамках заседаний рабочей группы комитета по государственному строительству и местному самоуправлению. Его провела Татьяна Ерохина (фракция «Единая Россия»).

Напомним, проработка вопросов, связанных с размещением рекламы, началась в областной Думе по поручению Председателя регпарламента Михаила Исаева (фракция «Единая Россия»). Ранее на эту проблему обращал внимание спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Представители профильных ведомств, муниципалитетов и научного сообщества поделились своими предложениями по совершенствованию текста, уточнили ряд формулировок. Собравшиеся подробно рассмотрели ряд статей нового документа – предмет правового регулирования, цели, задачи и основные принципы, основные понятия, требования к размещению и эксплуатации конструкций, нормы, связанные с социальной рекламой. Зампред областной Думы подчеркнула, что документ должен быть понятен каждому.
«Нам нужно сформулировать положения документа максимально четко. Любой житель области, открывший этот документ, должен понимать, о чем он и для чего принят. Речь здесь идет о рекламе, а не о вывесках. Мы боремся за архитектурный облик нашего региона и ни в коем случае не пытаемся создать дополнительные трудности предпринимателям», – отметила Ерохина.

В ходе обсуждения понятийного аппарата документа ректор СГЮА Екатерина Ильгова подчеркнула, что он должен быть исчерпывающим. «Прорабатывая текст проекта, дополняя его новыми положениями или меняя типологизацию, которая сейчас является примерной, мы в конечном итоге увидим, необходимы ли нам те или иные понятия. Если нет, мы их уберем, но на этом этапе работы есть смысл оставить понятийный аппарат максимально полным», – сказала ректор академии.

Татьяна Ерохина напомнила, что эта встреча – только начало работы над документом. В частности, положения, связанные непосредственно с типологией рекламных конструкций, планируется рассмотреть уже на следующем заседании, которое состоится в начале сентября.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам