В региональном парламенте началось обсуждение модели правового регулирования вопросов о типах и видах рекламных конструкций
30.08.2023, среда, 18:19
Тему рассмотрели в рамках заседаний рабочей группы комитета по государственному строительству и местному самоуправлению. Его провела Татьяна Ерохина (фракция «Единая Россия»).
Напомним, проработка вопросов, связанных с размещением рекламы, началась в областной Думе по поручению Председателя регпарламента Михаила Исаева (фракция «Единая Россия»). Ранее на эту проблему обращал внимание спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Представители профильных ведомств, муниципалитетов и научного сообщества поделились своими предложениями по совершенствованию текста, уточнили ряд формулировок. Собравшиеся подробно рассмотрели ряд статей нового документа – предмет правового регулирования, цели, задачи и основные принципы, основные понятия, требования к размещению и эксплуатации конструкций, нормы, связанные с социальной рекламой. Зампред областной Думы подчеркнула, что документ должен быть понятен каждому.
«Нам нужно сформулировать положения документа максимально четко. Любой житель области, открывший этот документ, должен понимать, о чем
В ходе обсуждения понятийного аппарата документа ректор СГЮА Екатерина Ильгова подчеркнула, что он должен быть исчерпывающим. «Прорабатывая текст проекта, дополняя его новыми положениями или меняя типологизацию, которая сейчас является примерной,
Татьяна Ерохина напомнила, что эта встреча – только начало работы над документом. В частности, положения, связанные непосредственно с типологией рекламных конструкций, планируется рассмотреть уже на следующем заседании, которое состоится в начале сентября.