Извлечение из Закона Саратовской области от 3 декабря 2009 г.
Статья 13. Порядок рассмотрения письменных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства государственными органами области и должностными лицами государственных органов области
1. Письменные обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Письменные обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся юридическими лицами (далее – письменное обращение), рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном настоящим Законом.
3. Установленный настоящим Законом порядок рассмотрения письменных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства не распространяется на обращения о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Статья 14. Направление и регистрация письменного обращения
1. Письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган области или тому должностному лицу государственного органа области, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа области или должностного лица государственного органа области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.
5. Государственный орган области или должностное лицо государственного органа области при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять письменное обращение на рассмотрение в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Статья 15. Обязательность принятия письменного обращения к рассмотрению
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающий обращение государственный орган области или должностное лицо государственного органа области может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Статья 16. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области в соответствии
2. В исключительных случаях руководитель государственного органа области, должностное лицо государственного органа области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения субъект малого или среднего предпринимательства, направивший письменное обращение.
Статья 17. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения письменных обращений
Государственные органы области и должностные лица государственных органов области осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения письменных обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.