Энгельсским школьникам рассказали о стратегических направлениях современной науки
Заместитель председателя комитета Саратовской областной Думы по культуре, общественным отношениям и информационной политике, председатель регионального общественного совета партийного проекта «Модернизация образования» Юлия Ермакова (фракция «Единая Россия») приняла участие в организации традиционной осенней сессии детской лаборатории научного творчества «Ступени роста».
С 10 по 24 ноября на базе
Первая экспедиция проходила в Энгельсском технологическом институте, филиале СГТУ имени Гагарина Ю.А. В ней приняли участие 62 члена школьных научных обществ Энгельсского района, которые проявляют интерес к естественным наукам и выбирают инженерные направления для своего профессионального самоопределения.
Программа экспедиции была очень насыщенной. Она началась с лекции на тему «Технологии будущего», которую провел д.т.н., заместитель директора по научной деятельности ЭТИ Сергей Арзамасцев. Старшеклассники не только узнали много нового о стратегических направлениях в науке,
Затем участников ждала обширная практическая часть образовательной экспедиции. Подростки с интересом приняли участие в проверке себя на детекторе лжи, стали свидетелями химического шоу, узнали, как изготовить сувенирные швейные изделия, брелки на 3D- принтере, познакомились и поработали с умными полимерами и пластилином, гидрогелевыми шариками, рассмотрели окружающий мир с помощью микроскопа, познакомились с токопроводящими фруктами.
Многим ребятам удалось пройти тест и узнать свою будущую профессию.
Для кураторов школьных научных обществ было важно получить информацию от администрации Энгельсского технологического института о направлениях для сотрудничества, а также мероприятиях, проводимых институтом для школьников.
Взрослые участники сессии были едины во мнении, что подобные события создают условия для успешной социализации старшеклассников, приобщают обучающихся к научным исследованиям.
«Наша задача не только познакомить школьников новыми и стратегическими направлениями в науке,